Мы дорожим своей репутацией, поэтому, принимаем все необходимые меры для оперативного решения данных вопросов и действуем строго в соответствии с законом.
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, путем перечисления денежных средств: на расчетный счет (Юр.лица) или счет банковской карты (Физ.лица), за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель вправе возвратить товары ненадлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
4. Обмен и возврат товара производится по адресу: г.Химки, Коммунальный проезд, вл. 30, на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
5. При возврате Покупателем товара надлежащего или ненадлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
-
полное наименование Продавца
-
фамилия, имя, отчество Покупателя
-
наименование товара
-
даты заключения договора и передачи товара
-
сумма, подлежащая возврату
-
подписи продавца и покупателя
Телефон для решения данных вопросов: +7 (977) 112-09-17
e-mail: remont@megatrest.ru
Способы оплаты
-
Наличными. Оплата наличными осуществляется при доставке товара курьером и в магазине компании.
-
Безналичный расчет.
Оплата банковской картой
В магазине и при доставке товара курьером (Просьба, оплату картой указать при оформлении заказа). Принимаются как дебетовые («зарплатные»), так и кредитные карты Visa или MasterCard.
Электронные способы оплаты
К ним относятся платежи, осуществляемые по кредитным картам, через терминалы QIWI и интернет-сервисы Яндекс.Деньги и WebMoney. Особенность таких услуг – мгновенное поступление денег на счет интернет-магазина. Состояние своего счета можно проверить в Личном кабинете.
|